Дизайн и психология

Что может быть общего между созданием сайта и психологией? Кажется, совершенно не совместимые понятия, кроме единственной точки соприкосновения – учесть пожелание потенциального клиента. В действительности, все намного сложнее. Опытные дизайнеры создают баннеры, способные воздействовать на подсознание посетителя, побуждающие совершать определенные поступки. Всем знакомо понятие «25 кадр». Человеческий глаз способен воспринимать четко 24 кадра/сек, лишний кадр улавливается на уровне подсознания, именно он создает мощный посыл сознанию на совершение действия. Например, рекламный ролик о жареной кукурузе, с хитрым кадром, побудил зрителей кинотеатра мгновенно раскупить ее запасы в кафе кинотеатра. Тема сложная и глубокая. Выделим главный ее смысл – если человек не замечает воздействия на свое подсознание, он быстрее поддается этому воздействию.

Если бы зрители знали тогда о проводимом эксперименте, скорее всего, результат не был бы таким явным. Нам не нравится, когда кто-то желает управлять нашим сознанием, человек привык все решать самостоятельно. Эксперимент можно применить на практике:

  • Формируется управляющая команда, например «Нажать здесь!» в виде фона. Для этого, в программе Photoshop, необходимо создать однотонный фон. Затем создать еще один слой, с размноженной управляющей командой
  • Сделать ее незаметной глазу (или малозаметной): слой с командной строкой делается почти совсем прозрачным, порядка 3%, или с применением любого фильтра. Главное, чтобы прочесть команду можно было только при тщательном всматривании, и то, если человек знает что нужно искать. Такой текст обязательно достигнет подсознания и заставит посетителя сайта сделать то, на что направляет скрытый смысл баннера
  • Поверх командного фона создается обычное содержание основной информации, которую вы задумали. Не следует очень интенсивно закрывать фон, иначе не получится ожидаемого эффекта. Текст-призыв баннера, в тандеме со скрытой информацией, будет заставлять действовать клиента.
  • Оптимизация графики баннера – последний этап перед запуском.

Дерзайте, все у вас получится!

ИП Долгов Сергей Николаевич

ИНН 710704716808

ОГРН: 304710736200456

г. Тула, улица Кирова, 23 а

+7 (4872) 79-25-70

tula@guru71.ru


Герб Тулы

Как нас найти:

Хочу интернет-магазин Сделать SEO продвижение сайта